BTC: 11965 USD
ETH: 369 USD
BCH: 240 USD
LTC: 47 USD
DASH: 72 USD
Перейти к содержанию


Авторизация  
BTCadmin

Гараж на час (как заработать на любителях мастерить)

Рекомендуемые сообщения

На любителях мастерить можно неплохо заработать

Аркадий Коновалов, Бизнес-Журнал

Публикуется с разрешения редакции

 

44-летний житель Калифорнии Джим Ньютон нашел уникальную нишу для своего бизнеса. Оставив место преподавателя металлообработки в местном колледже, он разом потерял доступ в учебную мастерскую. Сначала Джим приуныл без аромата металлической стружки и трелей сверлильного станка, но вскоре сообразил, что он такой не один.

 

Бывший программист, преподаватель и изобретатель основал TechShop — коммерческую мастерскую-клуб. За 30 долларов в день, сотню в месяц или 1 200 долларов в год клиент получает доступ к любым станкам, механизмам, приборам, инструментам и программам. В TechShop есть все — от установок для обработки дерева до сложных утилит 3D-дизайна. Все оборудование — подержанное, Ньютон приобрел его у знакомых и через интернет-аукционы вроде eBay. Теперь клиенты Джима, изобретатели-самоучки, могут смело приниматься за конструирование и изготовление новинок. Ньютон, ярый приверженец своего дела, сам ведет некоторые курсы и работает в мастерской наравне со всеми. Впрочем, и о развитии бизнеса не забывает.

 

Стартовые инвестиции он нашел у бизнес-ангелов, которые вложили в TechShop более 300 тысяч долларов. Сегодня в мастерской шесть сотрудников и более 200 клиентов, причем их число увеличивается с каждым месяцем. По словам Ньютона, нынешняя мастерская вместит почти 500 посетителей одновременно. Тем не менее, бизнесмен не собирается останавливаться на достигнутом и уже подыскивает место для второй мастерской на западном побережье США. В планах Джима — создание полноценной сети TechShop. Свободные средства найдутся: по расчетам предпринимателя, одна мастерская окупается при годовом доходе в 500 тысяч долларов, а в 2007 году Ньютон планирует выручить более 750 тысяч.

 

При полном отсутствии конкуренции любитель поработать руками не забывает и о подводных камнях. «Безопасность — наша ахиллесова пята», — говорит бизнесмен. Что делать, если клиенту, скажем, отрежет палец? Приходится фокусироваться на технике безопасности и заключать специальные соглашения, чтобы посетитель знал: в цехе возможно все. Другая проблема — постоянно растущие ставки аренды помещения, тогда как членские взносы Ньютон принимает раз в год. В итоге все труднее планировать денежные потоки.

 

Тем не менее, в будущее Ньютон смотрит с оптимизмом. По его расчетам, рентабельность TechShop превысит 25%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На одном из сайтов вычитал такую идею которая крутится долго.

 

Идея состоит в следующем: организовать сервис для автомобилей где обслуживать машину будет сам хозяин. Т.е он приезжает арендует место с ямой и набором необходимого инструмента на определенное время. Очень удобно тем более когда у людей в данное время мало денег и проще моменять масло самому. Услуга будет интересна в больших городах и для людей с недорогими машинами. Так же можно организовать рядом мойку самообслуживания - Керхер и шампунь на пол часа за сто руб.

 

Такая тематика работает у меня в старом многоуровневом гараже - только там деньги не берут за все это и пользуются услугой только те кто числиться в этом гараже.

 

Интересны Ваши мнения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

идея гамно. хотел мнение.. извини за откровенность smiley.gif подумай сам, сколько ты потратишь на гараж, инструмент итд.. а прибыль? пользоваться будут только мужики с прямыми руками, а у таких как правио инструмент и место где можно поковырять - есть. посади туда дядю васю, либо мальчика и автотраспортного пту, и он принесет прибыль раза в 2 побольше. керхер - еще можно подумать, но! - надо следить (утащат, сломают). плюс система водостока, утилизация.. итд. с экологами замучаешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да-да, экологи на запах мойки прибегут: а где система очистки воды, а куда сливаете? И если человек не хочет гнать машину на сервис, ну там жлобится или любит ковыряться в "тазике", то он захочет такие низкие цены, что лучше что-нибудь хранить в гараже для себя - меньше страданий. А иначе будет менять масло на улице, или у знакомых в гараже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если есть бесхозный гараж- можете организовать зимнее хранилище велосипедов и прочей хрени за денюшку. Соседи целый бокс 6х10 примерно велосипедами на зиму завалили в 2 уровня (летом с того же бокса они ими торгуют)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а такое ващето уже есть....в любом более мение приличном гска...набор стандартный - яма,вода,контейнер для отработоного масла...цена от 70 руб/час....и помыться можно,и починиться.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За час два-три профессиональных угонщика автомобилей разбирают машину до болтика. Им и сдавайте smiley.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще-то идея действующая.

 

В Германии они называются по разному, но в основном «ХоббиВеркштат».

 

В помещение два, три подъемника, полный набор ключей под французов, немцев, италию. «Автомеханики» поймут, что одним ключом 12-13 не обойтись, нужны специальные ключи.

Также стоит компрессор для подключения гайковёртов с различными головками, переносная подсветка, прессы для замены подшипников, стоит сварочный автомат WIG или MAG.

Сразу же рядом в маленьком магазинчике при этом «гараже» можете взять расходный материал манжеты, фильтры, свечи зажигания, тормозные накладки, патрубки, ремни, масла и т.д. Если заказываете подъемник, то необходимые запчасти будут вам предоставлены на момент аренды.

Каждый набор сдается в аренду под расписку, с залогом на случай пропажи.

 

То, что можете сделать на стоянке, корячась, напрягаясь под машинной в немыслимых позах, кучей матов потратив 5-6 часов, (к примеру, замена тормозных колодок, амортизаторов, прокачка тормозов, замена манжетов) можно сделать в Хобби гараже за час или два.

 

Не уверен, что у всех «малоимущих» владельцев с правильными руками есть к примеру бит под болт звезда (мерсы начиная с 1965) или «зеркальная» противоположность к этому ключу (Рено начиная с 1980) .

 

Или все кто ездит на подержанных «иномарках» всегда ремонтируются только у СПЕЦОВ, может как раз они у них и ремонтируются потому, что нет «импортных специальных ключей» и маломальского оборудования и из за отсутствия своего гаража.

 

Ну, а сколько за это брать, решать уже ВАМ! :smiley.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Alex 5001

Человек имел в виду сдавать свой гараж, а то что Вы описали - это очень и очень приличные инвестиции. Вы прикиньте, сколько все это стоит, и какую цену надо будет сделать за прокат сего богатства? Немаленькую. Плюс залог. Плюс ответственность. Да проще сдать в сервис и забрать сделанную. Плюс не каждый сможет с кондачка правильно использовать подъемник или сварку. Оборудования жалко. Если есть на все это деньги - гораздо выгоднее сделать автосервис, а не «ХоббиВеркштат».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что-то не увидел, что человек хочет свой гараж использовать под это дело.

 

Посчитаем!

 

Подержанный подъемник можно приобрести за 1.000 евро (две кнопки вверх, вниз, короткий инструктаж 3-5мин).

Набор ключей (не Китай) 70-120 евро (10 лет гарантии)

Пресс самому можно сделать макс 50 евро

Маломальский компрессор б/у 100 евро

Гайковерт с набором головок 100-150 евро

Аренда помещения, от 1.200евро в год

 

Примерно грубо 3.000 евро

 

300 раб. Дней без Воскресений. Занятость 50% и того

150 эффективных дней

 

3.000/150 = 20евро себестоимость эффективного дня, на начальном этапе, но ВЫ занимаете нишу в Вашем городе. undecided.gif

 

Желание тысяча возможностей, а нежелание тысяча причин!

 

П.С. Забыл, один человек, обслуживающий персонал, который за всем следит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нечто подобное работает в гаражах больших автопредприятий, называется "аренда канавы". Пользуются, в основном мелкие предприниматели с несколькими микроавтобусами.

 

http://спам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а у нас очередь иногда на яму для фур и покраска/кузовные работы только в одном месте (большой бокс надо+леса вокруг машины ползать+маляра и жестянщики как мартышки целый день прыгают вокруг машины)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую всех кто не прошел мимо! Почитал тут темку про мойку самообслуживания и родилась идейка, а почему бы не сделать небольшую станцию само тех обслуживания.

дальше говорю по собственному горькому опыту: приходилось делать в своих бывших авто, то замену масла, то ступицу менял да и по мелочи много всего переделывал! Так вот!, всегда сталкивался с недостатком необходимых ключей или попросту приходилось так выпендриваться чеб подлезть в труднодоступное место. Владельцы русских авто меня поймут!

Недавно с другом тормозные накладки поменять решили, в итоге машина укатилась с домкрата пришлось у соседа брать второй и круто повыеживаться чеб ее заново поднять, ведь она уже без колеса была! А на станции за эту операцию просили 400р. + сами накладки столькоже стоят! Посмотрел по инету, впринципе нормальный подъемник можно приобрести в приделах 70000р. ну и еще затраты на ключи всякие, компрессор с пистолетом чеб гайки крутил и все такое. Суть идеи люди приезжают и платят грубо говоря за час энную сумму денег и сами, но при помощи вашей станции, ремонтируют свои авто. Я точно бы на такое согласился и думаю что многие поступали же также. А вы как думаете? уважаемые форумчане!!

 

кстати, все эстокады у нас попросту позакрывали, на которые люди раньше масло приезжали самостоятельно менять(да и не только это), они у нас в гаражных кооперативах были расположены, угадайте кому это на руку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сам задаю вопрос, сам отвечаю! Еще думаю что на такой вот станции, постоянными посетителями будут владельцы газелей. У нас в городе одна лиш станция по ремонту газелей и попасть практически не возможно, все по записи на несколько дней вперед. Сам сейчас являюсь "счастливым" обладателем этого великолепного авто! И уже столкнулся с некоторыми, мелкими проблемами за которые отдавать деньги не больно хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тема нормальная, на другом сайте обсуждалось : "рукастые" в России имеют свой инструмент - так что даже на это можно не тратиться , бокс строить - вот что сложно и не само строительство, а догвориться о земле. У меня бокс (3 бокса 5*8 из пенобетона вместе без оборудования примерно $30к) был построен на территории гаражей с воротами наружу - в принципе никаких проблем и всё очень гуманно - так можно работать.

Многие знакомые сами ремонтируют свои машины : летом ясно - на улице, да и то коробку несподручно на земле сдёргивать smiley.gif , а зимой ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сдают производства в аренду,а про такое слышу в первые, думаю спрос будет, т.к. многим часто необходимо что-то сделать. Ради того чтобы пару раз попользоваться станок никто покупать не будет , да и брать на рокат тоже(т.к. на легковой машине его не привезеш+место надо), а прийти и сделать что-нибудь на фрезерном станке чпу к примеру-думаю захотят многие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...