BTC: 11939 USD
ETH: 371 USD
BCH: 241 USD
LTC: 47 USD
DASH: 72 USD
Перейти к содержанию

Авторизация  
Graf.design

Хочу делать плоттерные наклейки

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

Пришла мне в голову идея изготавливать виниловые наклейки для интерьера и экстерьера (такого плана, как я приложил здесь, взяты из интернета).

Я по образованию дизайнер (графика), но работы в нашей провинции по такой специальности нет, поэтому такую продукцию можно было бы изготавливать и отправлять почтой заказчику.

НО! но оборудования нет и средств на него тоже нет.

Вот меня интересует такой вопрос - как найти желающих, готовых сделать заказ продукции и на вырученные деньги приобрести оборудование, и сразу начать изготавливать и отправлять заказы?

Если есть интересные предложения в помощи реализации моей мечты - пишите в личку или на почту graf.design собака bk точка ru.

Поделиться сообщением

Доброго времени суток!

Пришла мне в голову идея изготавливать виниловые наклейки для интерьера и экстерьера (такого плана, как я приложил здесь, взяты из интернета).

Я по образованию дизайнер (графика), но работы в нашей провинции по такой специальности нет, поэтому такую продукцию можно было бы изготавливать и отправлять почтой заказчику.

НО! но оборудования нет и средств на него тоже нет.

Вот меня интересует такой вопрос - как найти желающих, готовых сделать заказ продукции и на вырученные деньги приобрести оборудование, и сразу начать изготавливать и отправлять заказы?

Если есть интересные предложения в помощи реализации моей мечты - пишите в личку или на почту graf.design собака bk точка ru.

А как вы собираетесь показывать образцы заказчику, если нечем их делать?

Поделиться сообщением

это значит нужен очень крупный заказчик чтобы на один заказ можно было оборудование накупить.. вряд ли кто согласится..